| Регистрация | Вход Воскресенье, 28.04.2024, 19:30

МБОУ

"Западнодвинская СОШ №2"


 
                                                                                                               
 
e-mail: dvina-shkola2@mail.ru
(48265) 2-12-07  (48265) 2-11-06 




Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:






ВСОКО

2023-24 учебный год

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МБОУ «Западнодвинскя СОШ №2»

График проведения оценочных процедур на 2023/24 учебный год

Методика оценки эффективности деятельности классных руководителей

ПРОГРАММА антирисковых мер, обеспечивающих внедрение эффективных технологий в практики преподавания и управления


 АНАЛИЗ эффективности принятых мер по повышению качества образования за 2022-23 учебный год

Аналитический отчет по результатам управленческой деятельности

Внутришкольная система профессионального роста

Мероприятия по формированию позитивного отношения к вопросам объективной оценки результатов обучения 

Комплекс мер, направленных на анализ и интерпретацию образовательных результатов в 2023/2024 учебном году

План мероприятий по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы


Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

АНКЕТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


ФГБНУ ИСРО РАО Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

Что такое «функциональная грамотность»?

Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:

«Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».

Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?»

В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная. 

Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных

контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем.

Нормативно-правовые документы федерального уровня:

Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО"

Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"

Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"

Документы ОО:

План работы по формированию и оценке функциональной грамотности на 2023/24 учебный год

Критерии и показатели формирования функциональной грамотности обучающихся

АНАЛИЗ выполнения обучающимися заданий ВПР, оценивающих функциональную грамотность

 




Поиск по сайту

Уполномоченный по
правам ребёнка
в Тверской обл.

http://tver.rfdeti.ru/


Успеваемость





В помощь учителю



Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру



Министерство образования
Тверской области

официальный сайт




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Вверх